Русский язык онлайн. Бесплатно. МОЙ ЯЗЫК-РУССКИЙ
www.mylanguage.ru
29.03.2021 15:31:53  Основные функции языка

Язык часто называют инструментом, поскольку он используется для выполненияфункции передачи другим людям мыслей, идей или эмоций. Язык используют для различных целей. В соответствии с теми или иными целями и сам язык также используют по-разному.

Например, есть язык науки, журналистики, рекламы, политического ораторского искусства, молитвы и поклонения. В этих случаях язык используется как многоцелевой инструмент.

Основная функция языка заключается в передаче информации о том или ином событии, действии и т.д. Пропаганда всех видов и даже нарочитая дезинформация может подпадать под термин информация. Для того, чтобы описать наше окружение. Причиной этого являются люди, которые могут использовать истинные или ложные утверждения, правильные или неправильные аргументы и передачу информации, которая может быть либо не быть важной. Однако становится очевидным, что язык является средством передачи информации.

Язык используется, чтобы информировать других, просить их делать определенные вещи и к ним выражать чувства, настроения, идеи, информацию, опыт и тому подобное. Язык несомненно, имеет очень важное социальное назначение, поскольку он в основном используется для устного общения. Трудно представить общество без него, поскольку язык является основой человеческого прогресса. Это тело и кровь человеческой культуры. Язык является чрезвычайно сложным и очень универсальным кодом, который используют для передачи мыслей, желаний и опыта другим лицам. Он является центром для идентификации личности как индивидуума и это также своего рода маркер социальной группы. Использование отдельной языковой разновидности идентифицирует каждого из нас как принадлежащего к определенной социальной группе. Язык, как и общество, постоянно эволюционирует и подлежит росту и изменяется так же, как и живой организм.Существует несколько возможных связей между языком и обществом. Представьте, как сложно при этом быть переводчиком итальянского языка, когда речь идет о передачи мыслей с одного языка на другой.

Одна из них заключается в том, что социальная структура может влиять или определять лингвистическую структуруи / или поведение. Некоторые доказательства могут быть использованы для подтверждения этой точки зрения. Одним из свидетельств этого является то, что маленькие дети говорят иначе, чем старшие дети, в свою очередь, дети говорят иначе, чем взрослые. Разновидности языка помогают дать ответы на такие вопросы, как региональное, социальное или этническое происхождениеи, возможно, даже пол говорящего. Также видно, что особые способы выражения, выбор слов, а также правила для разговора, на самом деле высоко определены для определенных социальных слоев.

Сократ и Платон считают язык механизмом, который вносит истину и знания. Аргументом является то, что Сократ дает определение слова, такого как мужество, справедливость или благочестие. Сократ вместо того, чтобы придумывать свое собственное определение, предлагает ситуацию, в которой дано определение неправильно, а потом скажет своим оппонентам найти то, что является общим определением для всех смелых, справедливых или благочестивых поступков. Целью Платона и Сократа было - найти общность в вещах.

Знание - знать, что есть очевидно в объекте или действии, но для выявления того, что это то, что делает все объекты и действия такого рода являются, какие они есть, несмотря на все их внутренние различия.

Согласно Платону и Сократу это знание может быть достигнуто только благодаря надлежащему использованию языка. В «Республике» Платона его аналогия с пещерой описывает заключенного, которій провел всю свою жизнь в кабале и видел исключительно теневых марионеток на стенах пещеры. Для него все, что он считает истинным, является действиями и реакциями теневых марионеток. Вся его реальность по сути окутана образом правды. Теперь так бывает, что заключенный освобождается от рабства и впервые встает, выходит из пещеры и видит свет солнца. Заключенный смотрит на свое тело и все вещи на солнце и впервые видит истину того, что на самом деле есть, и осознает ложь, в которой он прожил всю свою жизнь. Платон здесь использует солнце, как метафору для фокусирующей линзы, предусмотреной диалектикой. Солнечный свет оказываетузнику способность видеть неполноту его реальности. При этом в соответствии с Сократом и Платоном речь не только позволяет человеку видеть неполноту собственного образа мышления, а также обеспечивает средства для просмотра вещей в их полноте.

Материалы 2006 - 2022 © НДП "Альянс Медиа"
Полное копирование материалов сайта запрещено.
При частичном копировании (не более 30% текста документа) материалов, индексируемая ссылка на www.MyLanguage.ru обязательна.
 
Рейтинг@Mail.ru