Русский язык онлайн. Бесплатно. МОЙ ЯЗЫК-РУССКИЙ
www.mylanguage.ru
17.09.2021 10:22:11  Как работать с негативными отзывами клиентов

Сейчас у каждого человека есть телефон с выходом в интернет, а у каждой уважающей себя компании есть сайт. Это поспособствовало тому, что большинство людей совершает покупки и заказывает услуги исключительно в интернете. Сегодня большая часть интернет пользователей при подборе подходящего товара или поставщика услуг обращает внимание на отзывы других клиентов. Компании, понимая востребованность отзывов, стремятся сделать возможное для того, чтобы в интернете остались только положительные комментарии о их деятельности. Для этого они удаляют негативные отзывы. Но такой подход нельзя назвать правильным. Компаниям нужно научиться работать с негативом и правильно управлять своей репутацией.

плохие отзывы

Негатив помогает улучшить обслуживание

Каждый отзыв – это обратная связь с клиентом, которая дает оценить общую удовлетворенность и желания потребителей. Поэтому компании, для которых управление репутацией – это не пустой звук, используют негатив для улучшения обслуживания. Работа с негативом позволяет быстро и своевременно решить проблемы, с которыми сталкиваются потребители. Благодаря этому, клиенты получают положительный опыт. Следовательно, продолжат пользоваться товарами и услугами этой компании.

Негативные оценки иногда работают в плюс

Многочисленные исследования говорят о том, что большинство покупателей отдает предпочтение компаниям, товарам и услугам, у которых рейтинг от 4 до 4,5 по 5-бальной шкале. Соответственно, потребители больше доверяют компаниям, у которых есть определенное количество негативных оценок. Это обусловлено тем, что человек понимает, даже востребованные продукты могут получить негативный отзыв из-за субъективной оценки потребителя.

Отзывы – источник рекламы

Отзывы можно сравнить с долгосрочной маркетинговой кампанией. Они продолжают работать даже спустя годы после их публикации. Благодаря этому, можно обеспечить узнаваемость бренда. К тому же наличие отзывов о компании способствует тому, чтобы другие клиенты также оставляли свое мнение о ее деятельности. Благодаря этому, можно получить постоянный и, что немало важно, бесплатный источник рекламы среди целевой аудитории. К тому же отзывы вызывают больше доверия, чем любая навязчивая реклама.Даже негативные отзывы работают, как рекомендации. Маркетинговые исследования также подтверждают, что 8 из 10 потребителей доверяет положительным и негативным отзывам точно так же, как и личным рекомендациям. Поэтому так важно оперативно и полноценно реагировать на негативные комментарии клиентов. Решив их проблему, можно рассчитывать на доверие не только рецензентов, но и других потенциальных клиентов, которые прочитают негативный отзыв.


В блог / На сайтОтправить по e-mail
Материалы 2006 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Полное копирование материалов сайта запрещено.
При частичном копировании (не более 30% текста документа) материалов, индексируемая ссылка на www.MyLanguage.ru обязательна.
 
Рейтинг@Mail.ru