Русский язык онлайн. Бесплатно. МОЙ ЯЗЫК-РУССКИЙ
www.mylanguage.ru
24.12.2021 08:37:15  «Битрикс24»: что CRM может дать компании

Если вы – владелец компании, очень важна автоматизация приема обращений от клиентов. Это не всегда просто – особенно если люди обращаются с помощью разных способов. Некоторые звонят по телефону, другие создают заявки с помощью формы на сайте, третьи на e-mail пишут. Для сбора и обработки заявок нужна подходящая CRM – прекрасно подойдет «Битрикс24».

Если вам нужна CRM для юридической компании, переходите на https://www.bitrix24.ru/articles/crm_law_company.php, здесь можно узнать о ней больше. Будет несложно учитывать и вести обработку обращений клиентов. Можете не сомневаться, подолгу ждать клиенты не будут – получится сразу распределять их по сотрудникам.

Если оказывается юридическая помощь, можно настроить «Битрикс24» так, чтобы каждый новый клиент попадал к свободному сотруднику. Если же предоставляются разные услуги, можно пересылать контакты людям с соответствующей специализацией. Отметим, что CRM «Битрикс24» идеально подходит и для интернет-магазина. Не успеваете обрабатывать заказы и отвечать на звонки – выбирайте ее.

Какие возможности предоставляет «Битрикс24»

Вы можете зафиксировать всю историю работы с клиентом – информацию об обращении, судебных процессах и т. д. Работать с CRM очень легко, система сама напомнит специалисту о том, когда надо совершить звонок клиенту, завести какой-либо документ и выполнить иные действия.

Также благодаря «Битрикс24» значительно проще контролировать работу сотрудников. Вы получаете возможность прослушивать входящие и исходящие звонки, которые сделали через CRM. Запись всех разговоров ведется автоматически. Есть возможность использования счетчиков затраченного времени.

Гарантируется абсолютная конфиденциальность данных людей, которые к вам обратились. Можно сделать так, что важная информация о них не будет распространяться даже в пределах организации, для этого достаточно заняться настройкой прав доступа.

Отметим, что «Битрикс24» – это не только CRM, а еще и многое другое, что требуется для работы компании. Все максимально удобно. CRM простая, не требует долгой настройки, легко внедряется без помощи программистов. Ни одного клиента не будет потеряно, доступна полная история каждой сделки. Вам будет известно, когда и откуда пришел человек, чем интересовался, что ему ответил менеджер. Если надо добиться улучшения показателей и упростить работу с клиентами – именно «Битрикс24» станет тем, что вам необходимо.

Материалы 2006 - 2022 © НДП "Альянс Медиа"
Полное копирование материалов сайта запрещено.
При частичном копировании (не более 30% текста документа) материалов, индексируемая ссылка на www.MyLanguage.ru обязательна.
 
Рейтинг@Mail.ru