Русский язык онлайн. Бесплатно. МОЙ ЯЗЫК-РУССКИЙ
www.mylanguage.ru
23.08.2022 14:42:02  Сквозная аналитика: суть, цели и задачи, варианты внедрения

Сквозная аналитика создана для того, чтобы выявлять наиболее полезные и низкоэффективные виды рекламы. Она фиксирует каждое взаимодействие клиента с объявлением от первого контакта до продажи.

Сквозная аналитика дает наиболее полное представление об эффективности рекламы. Если ее не использовать, будут видны лишь отдельные фрагменты анализа. Не всегда контакт с объявлением заканчивается продажей, а некоторые товары возвращают на склад.

Сквозная аналитика позволяет увидеть все детали взаимодействия с клиентом и грамотно распорядится рекламным бюджетом.

Что такое сквозная аналитика?

Способы внедрения сквозной аналитикиСквозная аналитика – это платформа, которая показывает взаимосвязь статистики по рекламным каналам с доходами и путь взаимодействия клиента с рекламным объявлением. Этот способ анализа:

  • Ÿ дает самую подробную информацию об эффективности рекламы;
  • Ÿ считает возврат стоимости рекламы;
  • Ÿ знает, сколько денег приносит клиент, и какие товары ему нужны;
  • Ÿ различает покупателей по действиям на сайте и настраивает рекламу в соответствии с их потребностями;
  • Ÿ в целях экономии бюджета закрывает рекламу для тех, кто уже совершил покупку;
  • Ÿ направляет рекламный бюджет на каналы, приносящие реальную прибыль.

Сквозная аналитика состоит из:

  • Ÿ веб-аналитики;
  • Ÿ онлайн и офлайн рекламных каналов;
  • Ÿ коллтрекинга;
  • Ÿ средств интернет-общения (мессенджеры, электронная почта, чаты);
  • Ÿ информации из CRM по лидам, конверсиям и продажам;
  • Ÿ отчета отдела продаж.

Внедрение сервиса сквозной аналитики позволит связать все обращения на сайте с данными продаж из CRM и рекламы.

Как выбрать наилучший способ внедрения сквозной аналитики?

Есть два способа внедрения сковзной аналитики – полуавтоматический и с нуля.

Полуавтоматическая настройка проще технически, но предполагает затраты и имеет ограниченный функционал. Второй способ сложнее, но эффективен на 100 %. Для того чтобы определится, нужно ответить на несколько вопросов:

  1. Какие задачи нужно решить? Какие именно показатели Вы хотите измерить с помощью сквозной аналитики – они должны быть сопоставимы с функционалом веб-аналитики.
  2. Умеете ли Вы работать с данными? Если Вы впервые сталкиваетесь со сквознойаналитикой, получите консультацию специалиста.
  3. Какова ниша и конкуренция? Чем выше уровень развития направления бизнеса, тем более функциональной должна быть система сквозной аналитики.
Материалы 2006 - 2022 © НДП "Альянс Медиа"
Полное копирование материалов сайта запрещено.
При частичном копировании (не более 30% текста документа) материалов, индексируемая ссылка на www.MyLanguage.ru обязательна.
 
Рейтинг@Mail.ru