Русский язык онлайн. Бесплатно. МОЙ ЯЗЫК-РУССКИЙ
www.mylanguage.ru
23.08.2022 14:49:53  10 навыков, которые пригодятся при трудоустройстве и не только

Зачастую при устройстве на работу проводится стандартное собеседование, не зависящее от того, какая должность вакантна. И всем подряд предлагаются тесты на стрессоустойчивость или умение работать в команде.

Соискатели работы тоже не отстают и пишут в своих резюме о своей креативности и желании трудиться, только чтобы принести пользу компании. Половина таких навыков написана для объема.

Среди стандартных требований первых и умений вторых можно отыскать те, что будут полезны всем и точно пригодятся в работе.

Владение письменной речью

Даже если вы не претендуете на должность журналиста или копирайтера, способность грамотно излагать свои мысли на бумаге очень даже пригодится в поисках нового места работы и достойной зарплаты. Почти 40 % работодателей даже не приступают к рассмотрению резюме, если видят ошибки в сопроводительном письме к нему.

Неумение связать два слова станет ощутимой преградой в вашей карьере. Ведь работа руководителя состоит в управлении и умении составлять массу документов: служебные записки и приказы, задания и рекомендательные письма, отчеты и заявки. Так что нужно приложить удвоенные усилия в изучении родного языка и повышения грамотности.

Владение устной речью

Этот пункт вытекает из предыдущего. Уметь грамотно говорить – обязательное условие для проведения переговоров или презентаций, но разговорные навыки нужны не только в работе.

Профессиональные навыки при трудоустройствеОни позволят быстрее адаптироваться в новом коллективе, даже если ваше рабочее место располагается в тишине какой-нибудь лаборатории.

Начиная общение с новым коллективом, не нужно болтать без умолку. Существуют определенные правила устного общения, которых желательно придерживаться:

  • улыбайтесь;
  • учитесь слушать, не перебивая;
  • обращайтесь к собеседнику по имени;
  • давайте простые, но содержательные ответы на вопросы;
  • излагайте факты логично и последовательно.

Уверенность в своих силах

Казалось бы, уверенность дается от рождения. В действительности ее можно выработать, так как без нее карьеру не построишь. Действовать по чужой указке и молча кивать головой – это не для вас. Однако не стоит забывать о том, что уверенность и высокомерие – две большие разницы, свою крутизну на собеседовании лучше не демонстрировать.

Умение подчинять себе время

Это основа продуктивности. Даже если эта тема совсем не привлекает, работать-то все равно нужно, а значит и время распределять придется по-умному.

Статистика доказала, что социальные сети съедают 2,5 часа в день. Интернет предложит вам столько материала по этой теме, что потянет и на университетский курс.

Безусловно, премия не будет зависеть только от грамотного составления режима рабочего дня. Но его планирование высвободит уйму времен, которое вы найдете куда потратить.

Поддержание связей с профессиональными сообществами

В перечне требований к претендентам на должность такой навык отсутствует, но может существенно повлиять на работу. Если вы работаете в стремительно развивающейся отрасли и не желаете плестись в хвосте прогресса, то стоит регулярно интересоваться чужим опытом.

Участие в отраслевых семинарах поможет отыскать новых заказчиков, а знание сообщества поможет в поисках экспертов и консультантов.

Слышали о таком понятии, как Soft skills? Узнайте подробнее о том, как «мягкие навыки» помогают развивать компетенции и осваивать новые тенденции в работе.

Умение обращаться с техникой

Подразумевается, что с техникой сейчас умеют обращаться все. Приходя на новую работу, постарайтесь в первый же день узнать, как фирма хранит электронные документы и в каком мессенджере организован чат для общения сотрудников. А просить помощи в техподдержке починить зависший компьютер, приговаривая «Я ничего не делал», уже не по-взрослому.

Способность находить выход из любой ситуации

Трудиться в строгом соответствии с должностной инструкцией могут все. Но перспективные проекты и «вкусные» должности получает тот, кто умеет легко решать неразрешимые проблемы и видеть вещи с необычного ракурса. Только одна эта способность может стать вашей профессией, а если прибавить к ней другие качества, то вам не будет цены!

Умение продавать

Не в смысле быть профи в холодном обзвоне или поиске потенциальных покупателей. Просто стоит научиться торговаться, например, при разговоре с руководителем о размере премии или повышении оклада. Это качество также пригодится, если понадобится перенести срок дедлайна или договориться об удаленке. Научитесь продавать свои способности и получать комфорт и удовлетворение в качестве вознаграждения.

Способность к командной работе

На этом умении в последнее время все рекрутеры просто помешались. Подавай им командных игроков даже там, где нужна индивидуальная работа. Однако такое умение – шанс найти высокооплачиваемую работу с перспективой карьерного роста. Даже если должность руководителя – не есть ваша цель, понимание коллективной работы подтолкнет к новым трудовым свершениям.

Эмоциональный интеллект

Главное качество в условиях реальной жизни. Это знания и умения в работе с информацией, способность применять знания в конкретных ситуациях. Эмпатия способствует развитию отношений и взаимных действий, главное – ее тоже можно развивать.

Материалы 2006 - 2022 © НДП "Альянс Медиа"
Полное копирование материалов сайта запрещено.
При частичном копировании (не более 30% текста документа) материалов, индексируемая ссылка на www.MyLanguage.ru обязательна.
 
Рейтинг@Mail.ru