Русский язык онлайн. Бесплатно. МОЙ ЯЗЫК-РУССКИЙ
www.mylanguage.ru
27.08.2022 09:48:38  Веб- и сквозная аналитика: зачем использовать их в связке?

Для получения полной информации о пользователях, которые посещают сайт какого-либо бизнеса, необходимо внедрить счётчик сервиса веб-аналитики. Благодаря ему можно узнать, какие именно страницы сайта посещают пользователи, на протяжении какого времени они находятся на этих страницах и какие действия совершают.

Какую информацию о поведении пользователей на сайте можно получить посредством сервиса веб-аналитики?

Внутри систем веб-аналитики представлена различная информация о поведении пользователей в виде отчётов. Эти отчёты включают в себя:

Технология сквозной веб аналитики1. Общая посещаемость. Демонстрирует количество посещений сайта, и число уникальных пользователей за определённый промежуток времени. Посещений будет в несколько раз больше, так как один пользователь может зайти на сайт несколько раз.

2. Время визита. Показывает среднюю продолжительность нахождения пользователя на сайте. Чем выше этот показатель, тем популярнее сайт.

3. Глубина просмотров. Показывает количество страниц сайта, которые пользователь посетил во время одного визита. Чем он больше, тем больше пользователей будут становиться потенциальными клиентами бизнеса.

4. Процент отказов. Демонстрирует, какое количество пользователей открыло одну страницу сайта, быстро пролистало её и закрыло. Чем выше данный показатель, тем менее популярный сайт.

В чём состоит отличие сервисов веб-аналитики?

Наиболее популярные сервисы этого назначения, такие как Google Analytics и Яндекс.Метрика, нередко используются в совокупности, однако они отличаются способами сбора данных. Например, в первом случае, процент отказов формируется из количества пользователей, открывших только одну страницу сайта. Во втором случае же отказ определяется числом пользователей, которые провели на сайте меньше 15 секунд.

Помимо этого, сервисы веб-аналитики отличаются функционалом. С использованием Google Analytics можно анализировать всю активность пользователя на сайте практически в прямом эфире – задержка составляет 15 секунд. Яндекс.Метрика же предоставляет возможность проанализировать всю сессию пользователя на сайте посредством просмотра специального скринкаста.

Какими возможностями обладает только сквозная аналитика?

Разработанные аналитические сервисы включают в себя несколько сервисов – веб-аналитику, коллтрекинг, рекламные источники, и позволяют определить эффективность всей рекламной кампании бизнеса.

Благодаря сквозной веб-аналитике можно определить:

1. Ключевые слова, по которым пользователи перешли на сайт.

2. Какие источники рекламы побудили пользователей перейти на сайт.

3. Какое количество денежных средств принёс каждый рекламный источник.

4. Сколько стоит привлечение одного пользователя.

Использование веб-аналитики в совокупности с технологией сквозной аналитики – это мощный инструмент в бизнесе, который позволяет отследить полный путь пользователя от просмотра рекламного объявления до объёма конечной прибыли, полученной посредством применения рекламной кампании.

Материалы 2006 - 2022 © НДП "Альянс Медиа"
Полное копирование материалов сайта запрещено.
При частичном копировании (не более 30% текста документа) материалов, индексируемая ссылка на www.MyLanguage.ru обязательна.
 
Рейтинг@Mail.ru