Русский язык онлайн. Бесплатно. Русский язык онлайн. Бесплатно.
       Главная   О проекте   Порядок обучения   Типовые вопросы   Горячая линия   Контакты                    
Учебных модулей:25
Зарегистрировано пользователей:10227
Сдано модулей(online):1868
Сейчас на сайте: 3
Монгольский государственный университет культуры и искусства
УралГУФК
ООО Петрол Плюс Регион
ГАРАНТ
ЗАО «Райффайзенбанк Австрия»
Вся Россия
Первый канал бизнеса

Деловые переговоры и беседы

Мягкие окна для беседки фабрика мягких окон бона окна.


В модуле «Деловые переговоры и беседы» вы узнаете много полезного об этих разновидностях речевого общения, каждый из которых имеет свою “драматургию” и особенности.
Сегодня переговоры стали частью нашей повседневной жизни, поскольку каждый человек хочет участвовать в принятии решений, которые затрагивают его интересы.
Коммерческие переговоры стали важной составляющей в предпринимательской деятельности, где большинство решений достигается только таким путем.
Самое главное на переговорах - убедить партнера в принятии предложения. На него надо ориентировать весь ход переговоров, всю аргументацию.
В модуле представлены речевые стандарты, помогающие даже новичку успешно провести коммерческие переговоры.
Целый раздел модуля посвящен теме "Деловая беседа". Деловая беседа отличается от других типов беседы тем, что она происходит в деловой ситуации (ситуации делового общения) и направлена на решение конкретной проблемы: в результате такой беседы меняется существующая деловая ситуация и создается новая.
Деловая беседа требует специальной подготовки. Деловая риторика рекомендует при подготовке к деловой беседе определить ее тему и цель, задачи, обдумать стратегию и тактику. Планируя беседу, следует выделить такие ее фазы, как начало, середина и конец, отрепетировать созданный “эскиз”. Главное в деловой беседе — техника постановки вопросов. Специальные риторические тактики служат для того, чтобы перехватить и удержать инициативу, активизировать адресата, получить от партнера необходимую информацию.
Тексты в разделах модуля проиллюстрированы ситуативными речевыми примерами и клише, которые позволят любому руководителю или рядовому сотруднику, достойно представить свою компанию, предложить свою продукцию, договориться о скидках и о подписании соглашения.

 
имя
пароль

зарегистрироваться
забыли пароль?

Г.И.А.,Симферополь,27.11 18:58
Х.Т.В.,Краснодар,01.10 11:50
Д.Д.И.,Ардатов,24.09 22:43
Б.Д.А.,Волгоград,28.08 16:54
К.В.А.,Самара,14.07 04:38
Ш.А.В.,Россия,30.06 18:35
К.С.Т.,Лимасол,20.06 10:56
К.Е.В.,Магнитогорск,07.06 14:00
Ш.Р.Р.,Магнитогорск,26.05 21:02
И.С.В.,Москва,16.05 09:34
Рейтинг терминов
E-taler
Аддендум
НЕМЧИНОВ Василий Сергеевич (1894-1964)
Последние обновления
Кислота гиалуроновая (Acid Hyaluronic)
Витамины (от лат. vita — жизнь)
Сквалан или Сквален (Squalane)
Вопрос пользователя
Экспат
Fmcg
Секвестирование

Материалы Статьи Факты 2006 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"
Полное копирование материалов сайта запрещено.
При частичном копировании (не более 30% текста документа) материалов, индексируемая ссылка на www.MyLanguage.ru обязательна.
Политика конфиденциальности
 
Рейтинг@Mail.ru