Русский язык онлайн. Бесплатно. Русский язык онлайн. Бесплатно.
       Главная   О проекте   Порядок обучения   Типовые вопросы   Горячая линия   Контакты                    
Учебных модулей:25
Зарегистрировано пользователей:10283
Сдано модулей(online):1868
Сейчас на сайте: 4
Управление ТатАСУнефть
Аналитический центр Юрия Левады
Академия социального управления
Министерство внешних экономических связей, инвестиций и торговли

Деловые переговоры и беседы


В модуле «Деловые переговоры и беседы» вы узнаете много полезного об этих разновидностях речевого общения, каждый из которых имеет свою “драматургию” и особенности.
Сегодня переговоры стали частью нашей повседневной жизни, поскольку каждый человек хочет участвовать в принятии решений, которые затрагивают его интересы.
Коммерческие переговоры стали важной составляющей в предпринимательской деятельности, где большинство решений достигается только таким путем.
Самое главное на переговорах - убедить партнера в принятии предложения. На него надо ориентировать весь ход переговоров, всю аргументацию.
В модуле представлены речевые стандарты, помогающие даже новичку успешно провести коммерческие переговоры.
Целый раздел модуля посвящен теме "Деловая беседа". Деловая беседа отличается от других типов беседы тем, что она происходит в деловой ситуации (ситуации делового общения) и направлена на решение конкретной проблемы: в результате такой беседы меняется существующая деловая ситуация и создается новая.
Деловая беседа требует специальной подготовки. Деловая риторика рекомендует при подготовке к деловой беседе определить ее тему и цель, задачи, обдумать стратегию и тактику. Планируя беседу, следует выделить такие ее фазы, как начало, середина и конец, отрепетировать созданный “эскиз”. Главное в деловой беседе — техника постановки вопросов. Специальные риторические тактики служат для того, чтобы перехватить и удержать инициативу, активизировать адресата, получить от партнера необходимую информацию.
Тексты в разделах модуля проиллюстрированы ситуативными речевыми примерами и клише, которые позволят любому руководителю или рядовому сотруднику, достойно представить свою компанию, предложить свою продукцию, договориться о скидках и о подписании соглашения.

 
имя
пароль

зарегистрироваться
забыли пароль?

Т.Е.Н.,Россия,07.12 18:04
А.А.А.,Россия,05.11 18:55
А.К.И.,Украина,04.11 18:03
К.Н.В.,Россия,02.11 15:03
Б.А.Н.,Россия,11.10 16:03
М.В.И.,Россия,04.10 20:20
С.А.Ф.,Россия,12.09 16:58
Ш.Д.Ю.,Узбекистан,30.07 12:07
Б.Г.С.,Туркменистан,08.07 09:55
Г.А.А.,Германия,17.03 11:01
Рейтинг терминов
Контрреклама
Комиссия биржевая ревизионная
Анализ совокупного ассортимента
Последние обновления
Транспортный коридор
Кислота гиалуроновая (Acid Hyaluronic)
Витамины (от лат. vita — жизнь)
Вопрос пользователя
Экспат
Fmcg
Секвестирование

Материалы Статьи 2006 - 2023 © НДП "Альянс Медиа"
Полное копирование материалов сайта запрещено.
При частичном копировании (не более 30% текста документа) материалов, индексируемая ссылка на www.MyLanguage.ru обязательна.
Политика конфиденциальности
 
Рейтинг@Mail.ru