Русский язык онлайн. Бесплатно. Русский язык онлайн. Бесплатно.
       Главная   О проекте   Порядок обучения   Типовые вопросы   Горячая линия   Контакты                    
Учебных модулей:25
Зарегистрировано пользователей:10271
Сдано модулей(online):1868
Сейчас на сайте: 4
Альфа-Банк
Чангвон университет
ООО МПП Востокэлектрорадиосервис
Институт экономических исследований
"Профстрой"
Вся Россия
Первый канал бизнеса

Телефонный опрос

Купить курс Как найти нужную книгу в библиотеке подробнее.

Телефонный опрос - один из самых оперативных и недорогих методов исследования, который позволяет узнать мнения различных групп населения.

Телефонный опрос применяется, когда необходимо реализовать сбор информации по выборке, репрезентативной по основным социально-демографическим параметрам, для всего населения или достаточно распространенным группам.

Типы задач, решаемые с помощью телефонного опроса

В ходе телефонного опроса есть возможность получать оперативную информацию о реакции рынка и потребителей на действия данного производителя и его конкурентов. С другой стороны, телефонный опрос позволяет без особых финансовых затрат проводить замеры рынка до, во время и после проведения рекламной кампании и путем сопоставления их результатов оценивать эффективность рекламных мероприятий.

Основные достоинства телефонного опроса:
  • относительно низкая стоимость;

  • возможность широкого охвата (в телефонизированных районах);

  • серьезный контроль за интервьюерами (при использовании CATI);

  • один из наиболее быстрых методов сбора информации;

  • меньше трудностей и финансовых затрат на повторные звонки, чем в случае квартирного опроса.

Основные недостатки телефонного опроса:
  • небольшая длительность: средняя продолжительность интервью не должна составлять более 15 минут, поэтому невозможно собрать глубинную информацию или мнения респондентов по широкому кругу вопросов;

  • ограничения по количеству и сложности вопросов в интервью;

  • трудности в определении репрезентативной выборки из-за незарегистрированных номеров;

  • отсутствие возможности для демонстрации наглядных материалов (карточки, картинки, концепции и т.д.);

  • больше трудностей для установления отношений, чем при личной встрече.

Уровень телефонизации не во всех регионах позволяет проводить телефонные опросы.

Вопросы и варианты ответов к ним готовятся заранее.

<<Пред. разделОглавлениеСлед. раздел>>

 
имя
пароль

зарегистрироваться
забыли пароль?

Г.А.А.,Германия,17.03 11:01
К.А.В.,Узбекистан,09.03 10:32
К.А.С.,Россия,05.03 13:35
А.А.А.,Россия,26.12 17:11
Т.А.Е.,Россия,21.11 22:49
М.Т.Р.,Россия,12.10 21:05
Н.Т.И.,Россия,11.10 20:22
О.Л.Р.,Казахстан,24.09 09:22
К.С.Р.,Россия,09.09 15:41
Ш.М.Т.,Россия,04.09 09:46
Рейтинг терминов
Наблюдатель
Консалтинг
Запасы товарные
Последние обновления
Транспортный коридор
Кислота гиалуроновая (Acid Hyaluronic)
Витамины (от лат. vita — жизнь)
Вопрос пользователя
Экспат
Fmcg
Секвестирование

Материалы Статьи 2006 - 2022 © НДП "Альянс Медиа"
Полное копирование материалов сайта запрещено.
При частичном копировании (не более 30% текста документа) материалов, индексируемая ссылка на www.MyLanguage.ru обязательна.
Политика конфиденциальности
 
Рейтинг@Mail.ru