Русский язык онлайн. Бесплатно. Русский язык онлайн. Бесплатно.
       Главная   О проекте   Порядок обучения   Типовые вопросы   Горячая линия   Контакты                    
Учебных модулей:25
Зарегистрировано пользователей:10294
Сдано модулей(online):1868
Сейчас на сайте: 5
ООО "Клиника новых медицинских технологий"
Министерство регионального развития Российской Федерации
Соликамский магниевый завод
Омская банковская школа (колледж) ЦБ РФ
Академия социального управления

Телефонный опрос

Телефонный опрос - один из самых оперативных и недорогих методов исследования, который позволяет узнать мнения различных групп населения.

Телефонный опрос применяется, когда необходимо реализовать сбор информации по выборке, репрезентативной по основным социально-демографическим параметрам, для всего населения или достаточно распространенным группам.

Типы задач, решаемые с помощью телефонного опроса

В ходе телефонного опроса есть возможность получать оперативную информацию о реакции рынка и потребителей на действия данного производителя и его конкурентов. С другой стороны, телефонный опрос позволяет без особых финансовых затрат проводить замеры рынка до, во время и после проведения рекламной кампании и путем сопоставления их результатов оценивать эффективность рекламных мероприятий.

Основные достоинства телефонного опроса:
  • относительно низкая стоимость;

  • возможность широкого охвата (в телефонизированных районах);

  • серьезный контроль за интервьюерами (при использовании CATI);

  • один из наиболее быстрых методов сбора информации;

  • меньше трудностей и финансовых затрат на повторные звонки, чем в случае квартирного опроса.

Основные недостатки телефонного опроса:
  • небольшая длительность: средняя продолжительность интервью не должна составлять более 15 минут, поэтому невозможно собрать глубинную информацию или мнения респондентов по широкому кругу вопросов;

  • ограничения по количеству и сложности вопросов в интервью;

  • трудности в определении репрезентативной выборки из-за незарегистрированных номеров;

  • отсутствие возможности для демонстрации наглядных материалов (карточки, картинки, концепции и т.д.);

  • больше трудностей для установления отношений, чем при личной встрече.

Уровень телефонизации не во всех регионах позволяет проводить телефонные опросы.

Вопросы и варианты ответов к ним готовятся заранее.

<<Пред. разделОглавлениеСлед. раздел>>

 
имя
пароль

зарегистрироваться
забыли пароль?

С.А.П.,Россия,02.03 22:26
Г.Э.Н.,Россия,09.01 21:20
Б.Н.Н.,Россия,18.11 22:01
Б.К.М.,Россия,04.11 14:30
С.В.В.,Россия,04.10 09:56
Л.Л.Л.,Китай,08.09 05:09
К.И.В.,Россия,06.09 10:40
Т.Г.А.,Казахстан,21.08 12:06
С.А.Е.,Россия,24.07 12:06
П.К.Ю.,Россия,21.07 16:17
Рейтинг терминов
Облигация ипотечная
Операции банковские
Оборот капитала
Последние обновления
Транспортный коридор
Кислота гиалуроновая (Acid Hyaluronic)
Витамины (от лат. vita — жизнь)
Вопрос пользователя
Экспат
Fmcg
Секвестирование

Материалы Статьи 2006 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Полное копирование материалов сайта запрещено.
При частичном копировании (не более 30% текста документа) материалов, индексируемая ссылка на www.MyLanguage.ru обязательна.
Политика конфиденциальности
 
Рейтинг@Mail.ru