Телефон - доступное средство связи, благодаря которому многократно повышается оперативность решения множества вопросов и проблем, отпадает необходимость посылать письма, телеграммы или совершать поездки в другое учреждение, город для выяснения обстоятельств какого-либо дела, так как телефонный разговор по сравнению с письмом имеет важное преимущество: он обеспечивает непрерывный двусторонний обмен информацией независимо от расстояния.
По телефону предприниматель может сделать очень многое: провести переговоры, получить информацию, уточнить сроки поставки, отдать распоряжения, изложить просьбу и т.д. Очень часто первым шагом на пути к заключению делового договора является телефонный разговор.
Модуль будет полезен не только руководителям, но и рядовым сотрудникам. Известно,что от умения сотрудников фирмы вести телефонные переговоры, в конечном счете, зависят имидж и репутация компании как в мире бизнеса, так и среди клиентов, а также размах ее деловых операций.
Помните, что телефон, будучи одним из эффективных средств экономии времени бизнесмена, является и одним из самых распространенных «поглотителей» его рабочего времени. О приемах рационализации телефонного общения рассказывает один из разделов этого модуля.
Кроме того, в модуле "Общение по телефону. Телемаркетинг" Вы узнаете: чем отличается деловой телефонный разговор от обычного бытового общения, надо ли к нему готовиться, что не рекомендуется говорить по телефону, чтобы не потерять потенциального партнера или клиента, как предложить/продать свой товар или услугу по телефону.